СОШ №11 аулСреда, 16.01.2019, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №11 аула Уллуби - Юрт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Должностные инструкции

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

(протокол №  1_ от _30.08.2013 г_____)

«Утверждаю»

Директор школы

/__________________/Дангатаров С.М./

(подпись,                    расшифровка)

«30_» ___август_ 2013_ год

 

Должностная инструкция

ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОХРАНЫ ТРУДА

 

1. Общие положения

1.1.Ответственный за охрану труда назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы..

1.2.В своей деятельности ответственный за охрану труда  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

2. Функции

2.1. Ответственный за охрану труда осуществляет контроль за  организацией охраны труда в школе и законодательством РФ.
2.2. Координирует работу комитета по охране труда.
 

3. Должностные обязанности ответственного по охране труда

3.1.Организует и координирует работу по охране труда на предприятии. 
3.2.Осуществляет контроль соблюдения в структурных подразделениях законодательных и нормативно - правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 
3.3.Участвует в мероприятиях по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии. 
3.4.Следит за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. 
3.5.Организует изучение:
условий труда на рабочих местах; 
работу по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов;
аттестацию и сертификацию рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда; 
контролирует своевременность проведения планируемых мероприятий. 
3.6.Участвует в расследовании несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению. 
3.7.Информирует работников от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем месте, а также о принятых мерах по защите от опасных и вредных производственных факторов.
3.8.Обеспечивает подготовку документов на выплату возмещения вреда, причиненного здоровью работников в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания. 
3.8.Организует проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, контролирует своевременность их проведения.
3.9.Участвует в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, осуществляет контроль над его выполнением, а также выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля, других мероприятий по улучшению условий труда. 
3.10.Участвует в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации, в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, по приемке из ремонта установок, агрегатов и другого оборудования в части соблюдения требований нормативных правовых актов по охране труда. 
3.11.Оказывает методическую помощь руководителям подразделений предприятия в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры.
3.12.Составляет списки профессий и должностей на основании действующего законодательства, в соответствии с которыми работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда. 
3.13.Организует разработку и пересмотр инструкций по охране труда; стандартов предприятия по безопасности труда. 
3.14.Обеспечивает проведение вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда работников предприятия. 
3.15.Контролирует правильность расходования средств на выполнение мероприятий по охране труда в подразделениях предприятия, анализирует и обобщает предложения по их расходованию и подготавливает обоснования о выделении предприятию средств из территориального фонда охраны труда на мероприятия по улучшению условий и охраны труда. 
3.16.Организует работу кабинета по охране труда, пропаганду и информацию по вопросам охраны труда на предприятии. 
3.17.Обеспечивает подразделения предприятия правилами, нормами, инструкциями, плакатами и другими наглядными пособиями по охране труда. 
3.18.Оказывает помощь в оборудовании соответствующих информационных стендов и уголков по охране труда. 
3.19.Доводит до сведения работников предприятия, вводимые в действие новые законодательные и нормативные правовые акты по охране труда, организует хранение документации по охране труда, составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами по охране труда. 
3.20.Участвует в рассмотрении писем, заявлений и жалоб работников по вопросам охраны труда и подготовке по ним предложений работодателю по устранению имеющихся и выявленных в ходе расследований недостатков и упущений, а также подготовке ответов заявителям.

3.21.Осуществляет связь с медицинскими учреждениями, научно-исследовательскими и другими организациями по вопросам охраны труда и принимает меры по внедрению их рекомендаций. Руководит работниками отдела охраны труда.
4. Должен знать: 
законодательные и нормативные правовые акты;
методические материалы по вопросам охраны труда; 
производственную и организационную структуру предприятия; 
основные технологические процессы и режимы производства; 
оборудование предприятия и принципы его работы; 
методы изучения условий труда на рабочих местах; 
организацию работы по охране труда; 
систему стандартов безопасности труда; 
психофизиологические требования к работникам, исходя из категории тяжести работ, ограничения применения труда женщин, подростков, рабочих, переведенных на легкий труд;
правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ; 
порядок проведения расследования несчастных случаев; 
передовой отечественный и зарубежный опыт в области охраны труда; 
методы и формы пропаганды и информации по охране труда; 
порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по охране труда; 
основы экономики, организации производства, труда и управления; 
основы трудового законодательства Российской Федерации.
5.Требования к квалификации. 
Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по охране труда на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

6.Права.

-запрашивать от работников, а в необходимых случаях и администрации школы, нужные материалы по вопросам охраны труда;

-вносить на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию организации охраны труда;

-обращаться к администрации с заявлениями, которые подлежат обязательному рассмотрению;

-знакомиться с документами, содержащими оценку его работы.

- повышать квалификацию.

 

7.Ответственность.

Ответственный за охрану труда несет ответственность за:

7.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локаль­ных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, ответственный за ОТ несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудо­вым законодательством.

7.2. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка ответственный за охрану труда может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодатель­ством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Уволь­нение за данный проступок не является мерой дисциплинарной от­ветственности.

7.3. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) сво­их должностных обязанностей ответственный за охрану труда не­сет материальную ответственность в порядке и в пределах, установ­ленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

8.Взаимоотношения.

Ответственный за охрану труда в процессе своей деятельности взаимодействует с педагогическим, административным, обслуживающим персоналом.

Составил:

 

Отв. за ОТ  :                        А.С. Абдулганиев

Ответственность:

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

(протокол №  1_ от _30.08.2013 г_____)

«Утверждаю»

Директор школы

/__________________/Дангатаров С.М./

(подпись,                    расшифровка)

«30_» ___август_ 2013_ год

 

 

Должностная инструкция

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА

 

1. Общие положения

1.1.председатель ПК выбирается на общем собрании работников школы из числа членов коллектива путем голосования.

1.2.В своей деятельности председатель ПК  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

2. Функции

2.1. Председатель профсоюзного комитета (профкома) осуществляет руководство профсоюзной организацией предприятия в соответствии с Положением о профсоюзной организации и законодательством РФ.
2.2. Координирует и контролирует работу профкома предприятия. 
 

3. Должностные обязанности председателя ПК

- представляет интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, при осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации права на участие в рассмотрении трудовых споров работников с работодателем;

- в порядке, установленном законодательством, выдвигает и направляет работодателю или его представителю требования;

- участвует в формировании и работе примирительных органов, объявляет и возобновляет забастовки, принимает решения об их приостановке, возобновлении и прекращении, а также координирует эти действия;

-выражает и отстаивает мнение членов первичной профсоюзной организации при принятии работодателем локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, а также при расторжении трудового договора по инициативе работодателя, в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, коллективным договором;

- согласовывает приказы, инструкции, распоряжения и другие документы учреждения, его структурных подразделений, устанавливающие и изменяющие условия труда, оплаты труда работников и в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ;

- осуществляет профсоюзный контроль за соблюдением работодателем Трудового кодекса РФ, за своевременным предоставлением льгот и компенсаций, за состоянием условий и охраны труда;

- для членов Профсоюза организует бесплатные консультации и юридическую помощь по трудовому законодательству, оказывает материальную помощь из средств профсоюзного бюджета;

- созывает и проводит профсоюзные собрания;

- разрабатывает смету доходов и расходов первичной профсоюзной организации и вносит её на утверждение профсоюзного собрания;

-самостоятельно решает вопросы своей структуры, организации своей деятельности, в том числе вопросы формирования штатов освобожденных работников, размер и систему оплаты их труда;

- отчитывается на профсоюзном собрании о своей деятельности;

- организует учёт членов первичной профсоюзной организации;

- обеспечивает сбор членских профсоюзных взносов, перечисление их на расчётные счета профсоюзного комитета и территориальной организации в соответствии с установленными Профсоюзом нормами и порядке;

-принимает решение об оказании материальной помощи членам Профсоюза;

- осуществляет другие функции, определенные Уставом Профсоюза.

4. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; административное, трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

5.Требования к квалификации.

Педагогический работник.

6. Ответственность

- несет персональную ответственность перед Профсоюзом за исполнение принятых ими решений.

- подотчетен собранию первичной профсоюзной организации, а в период между ними - профсоюзному комитету.

7. Права

- возглавляет профсоюзную организацию, осуществляет общее руководство организацией и представляет её интересы и интересы её членов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, перед работодателем, общественными и иными организациями и учреждениями, действуя без доверенности;

- организует и руководит работой профсоюзного комитета;

- по поручению конференции подписывает коллективный договор от имени трудового коллектива;

- определяет обязанности членов профсоюзного комитета.

 

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

(протокол №  1_ от _30.08.2013 г_____)

«Утверждаю»

Директор школы

/__________________/Дангатаров С.М./

(подпись,                    расшифровка)

«30_» ___август_ 2013_ год

 

Должностная инструкция.

РУКОВОДИТЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

(ЧЛЕН МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА)

 

1. Общие положения

          1.1. Настоящая инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного министерством здравоохранения и социального развития от 26.08.2011 № 761 н.

         1.2. Руководитель методического объединения назначается и освобож­дается от исполнения обязанностей директором Школы по представле­нию заместителя директора по учебно-методической работе. На период отпуска и временной нетрудоспособности председателя методического объединения его обязанности могут быть возложены на учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Школы, издан­ного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2.Руководитель методического объединения должен иметь профессиональное высшее образование и стаж работы не менее 3 лет на педагогичес­ких или руководящих должностях.

1.3.Руководитель методического объединения подчиняется непос­редственно заместителю директора по учебно-методической работе  школы.

1.4.В своей деятельности руководитель методического объединения ру­ководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", типовым положением "Об общеоб­разовательном учреждении", указами Президента Российской Федера­ции, решениями Правительства Российской Федерации органов управления образованием всех уров­ней по вопросам образования и воспитания обучающихся; администра­тивным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной за­щиты, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и рас­поряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).  Руководитель методического объединения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

 

2. Функции

Основными направлениями деятельности руководителя методического объединения являются:

организация методической работы закрепленной группы учителей, руководство их методической работой и контроль за их методической работой.

 

3. Должностные обязанности

Руководитель  методического объединения выполняет следующие дол­жностные обязанности:

3.1. Анализирует:

—  проблемы методической работы закрепленной группы учителей;

-- результаты методической работы закрепленной группы учителей;

—  форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельно­сти (не менее 60 часов в год).

3.2.  Прогнозирует:

—  последствия запланированной методической работы.

3.3.  Планирует и организует:

—  текущее и перспективное планирование деятельности закреплен­ных педагогов;

—  разработку необходимой методической документации;

— осуществление контроля за выполнением программы и объектив­ностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся у закрепленных педагогов;

—работу по подготовке и проведению административных контрольных работ;

— повышение квалификации и профессионального мастерства зак­репленных педагогов.

3.4. Координирует:

—разработку необходимой методической документации закреплен­ными педагогами;

- работу закрепленных учителей по выполнению учебных планов и рабочих программ.

3.5. Руководит:

—  методической работой методического объединения.

3.6.   Контролирует:

—  методическую работу своего методического объединения;

— объективность оценки результатов образовательной подготовки обу­чающихся у учителей своего методического объединения.

3.7.  Принимает участие в:

- разработке методических документов, обеспечивающих учебный процесс;

—  корректировке планов и программ педагогов своего методического объединения.

3.8.   Консультирует:

—  педагогов своего методического объединения по вопросам методи­ческой работы.

3.9.  Оценивает и экспортирует:

—  методические разработки учителей своего методического объе­динения.

3.10.  Редактирует:

—  подготовленные к изданию методические материалы своего мето­дического объединения.

         4.Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

5. Права

Руководитель методического объединения имеет право в пределах сво­ей компетенции:

5.1.  Присутствовать:

—  на любых занятиях учителей своего методического объединения, проводимых с учащимися Школы (без права входить в класс после начале занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в те­чение занятия).

5.2.  Привлекать:

—к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.

5.3.  Принимать участие:

—  в разработке образовательной политики и стратегии Школы, в со­здании соответствующих стратегических документов;

—  в аттестации педагогов;

—  работе Педагогического и методического советов школы;

5.4.  Вносить предложения:

—  о начале, прекращении или приостановлении конкретных методи­ческих проектов учителей своего методического объединения;

—  о поощрении, моральном и материальном стимулировании учите­лей своего методического объединения;

-  по совершенствованию учебно-методической работы.

5.5.  Контролировать и оценивать:

—  ход и результаты групповой и индивидуальной учебно-методичес­кой работы, учителей своего методического объединения.

5.6.  Повышать:

-  свою квалификацию.

 

6. Ответственность

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных норматив­ных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, руководитель методического объединения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое наруше­ние трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

6.2.  За применение, в том числе однократное, методов воспитания, свя­занных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обу­чающегося, руководитель  методического объединения может быть освобож­ден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодатель­ством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

6.3.  За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного про­цесса руководитель методического объединения привлекается к админис­тративной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных ад­министративным законодательством.

6.4.  За виновное причинение Школе или участникам образовательно­го процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих долж­ностных обязанностей руководитель методического объединения несет ма­териальную ответственность в порядке и в пределах, установленных тру­довым и (или) гражданским законодательством.

 

7. Взаимоотношения. Связи по должности

Руководитель методического объединения:

7.1.  Планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по учебно-методичес­кой работе средней школы.

7.2. Представляет непосредственному руководителю письменный от­чет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого подугодия.

7.3.Получает от директора Школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

7.4.  Систематически обменивается информацией по вопросам, входя­щим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместите­лями директора Школы.

7.5.   Передает непосредственному руководителю информацию, полу­ченную на совещаниях и семинарах непосредственно после ее получения.

 

Составил:

Зам. директора по УМР:  __________________  К.Е. Бегеева

 

Ознакомлены:

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

(протокол №  1_ от _30.08.2013 г_____)

«Утверждаю»

Директор школы

/__________________/Дангатаров С.М./

(подпись,                    расшифровка)

«30_» ___август_ 2013_ год

 

 

Должностная инструкция.

СЕКРЕТАРЬ ПЕДСОВЕТА

 

I. Общие положения.

1.1. Секретарь педсовета назначается и освобождается от исполнения обязанностей директором Школы.

1.2.Секретарь педсовета подчиняется непосредственно председателю педагогического совета.

1.3.В своей деятельности секретарь педсовета руководствуется Консти­туцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об об­разовании", типовым положением "Об общеобразовательном учрежде­нии", Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безо­пасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы (в том числе Правилами внутреннего трудово­го распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей дол­жностной Инструкцией), трудовым договором (контрактом). Секретарь пед­совета соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

 

II. Функции.

Основным направлением деятельности секретаря педсовета является выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию ра­боты педагогического совета Школы.

 

III. Должностные обязанности.

Секретарь педсовета выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.  Ведет:

—  протоколы заседаний педагогического совета Школы;

         3.2.  Обеспечивает:

-  работу по подготовке заседаний педагогического совета Школы;

-  своевременное оформление протоколов педсоветов;

-  оформление и выдачу выписок из решений педагогического совета Школы.

 

IV. Права.

Секретарь педсовета имеет право:

4.1. Использовать в своей работе прогрессивные формы ведения доку­ментации и организации работы.

4.2.  Вносить предложения:

-  по совершенствованию форм и методов ведения документации;

-  по организации эффективной работы педагогического совета.

4.3.  Повышать свою квалификацию.

V. Ответственность.

5.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Шко­лы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных нор­мативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, секретарь педсовета несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудо­вых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2.  За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, секретарь педсовета может быть освобожден от занимае­мой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный просту­пок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.  За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, са­нитарно-гигиенических правил организации ведения делопроизводства секретарь педсовета привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законода­тельством.

5.4.  За виновное причинение Школе или участникам образовательно­го процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих долж­ностных обязанностей секретарь педсовета несет материальную ответствен­ность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) граждан­ским законодательством.

 

VI. Взаимоотношения. Связи по должности.

Секретарь педсовета:

6.1.  Работает, исходя из плана заседаний педагогического совета Шко­лы, утвержденного директором Школы.

6.2. Получает от директора Школы информацию нормативно-право­вого и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

 

 

Отв. за ОТ:                                    А.с. Абдулганиев

Ознакомлен

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

(протокол №  1_ от _30.08.2013 г_____)

«Утверждаю»

Директор школы

/__________________/Дангатаров С.М./

(подпись,                    расшифровка)

«30_» ___август_ 2013_ год

 

 

Должностная инструкция

УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ

 

1. Общие положения

1.1.Настоящая инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного министерством здравоохранения и социального развития от 26.08.2013 № 761 н.
1.2. Учитель биологии назначается и освобождается от работы приказом директора школы.

1.3.В своей деятельности  учитель биологии руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции

Учитель биологии осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
3. Должностные обязанности учителя биологии.

3.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

3.2.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

3.3.Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспе

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz